Мы дарим улыбку
и здоровье нашим клиентам

тел: +7 (8639) 25-02-15

+7 (988) 518-0001 

Пн-Пт 9:00 - 19:00

Сб-Вс: 9:00 – 15:00

Дантист - стоматологическая клиника в Волгодонске

Утверждаю

  Руководитель ООО «Дантист»

  Кривуца Ю. А.

   « 07 »   июня  2016 год

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ В ООО << ДАНТИСТ>>

г. ВОЛГОДОНСК

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления ООО «Дантист» (далее — Клиника) платных медицинских стоматологических услуг.

1.  Правила разработаны для реализации информационных прав пациентов (заказчиков, потребителей) в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг (утв. Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012г. №1006).

2. 

Клиника предоставляет платные стоматологические услуги на основании: лицензии №ЛО-61-01-003575 от 10.06.2014г., выданной Министерством здравоохранения Ростовской области, срок действия — бессрочно;

- санитарно-эпидемиологического заключения №61.РЦ.10.000.М.000083.02.15 от 26.02.2015г., выданного Территориальный отдел Управления Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области, срок действия — до 26.02.2020г. Эксплуатация источников ионизирующего излучения (генерирующих).

- санитарно-эпидемиологического заключения №61.38.01.000.М.000070.03.09 от 26.03.2009г., выданного Управлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области. На медицинские виды деятельности согласно заключения.

3.  Клиника не участвует в системе ОМС (обязательное медицинское страхование) по реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

Клиника участвует в реализации Программы ДМС (добровольное медицинское страхование).

Перечень страховых организаций, сотрудничающих с Клиникой:

АО «СОГАЗ», ЗАО СК «ТРАНСНЕФТЬ».

4.  Перечень и стоимость услуг, предоставляемых пациентом оговариваются Прайс-листом Клиники, действующим на момент оказания услуг, который находится в доступном для пациентов месте — на рецепции у администраторов, в каждом кабинете врача, а также на сайте Клиники — www.dantistvd.ru.

Прием врачей-специалистов и ассистентов осуществляется по графику, в соответствии с предварительной записью. Информацию о фамилии, имени, отчестве, специальности, квалификации, графике работы врачей всех специальностей Клиники, можно получить на рецепции у администраторов.

Информация об образовании (послевузовском, дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации) специалистов, состоящих в штате Клиники, находится на рецепции у администраторов на информационной стойке.

Режим работы Клиники: понедельник — пятница с 9.00-19.00 без перерыва, суббота с 9.00 до 15.00 без перерыва, воскресенье с 9.00 до 15.00 без перерыва. В праздничные дни режим работы регламентируется приказом директора Клиники.

Работа врачебной комиссии Клиники, организованной в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 05.05.2012г. №502н «Об утверждении порядка создания врачебной комиссии медицинской организации» осуществляется по утвержденному плану-графику, а также внепланово при возникновении необходимости о срочном решении задач, входящих в компетенцию Врачебной комиссии.

Клиника НЕ выдает документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность.

II. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХМЕДИЦИНСКИХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

Прием пациентов осуществляется в порядке предварительной записи на рецепции у администраторов Клиники лично, посредством телефонной связи, через специальную форму на сайте Клиники. Телефон рецепции: 8 (8639) 25-02-15,

сот. 8-988-518-000-1

Адрес официального сайта: www.dantistvd.ru.

Пациенты с острой болью принимаются без предварительной записи при наличии свободного времени у врача-специалиста.

При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, другие состояния и заболевания, угрожающие жизни или здоровью пациента),необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи, набрав самостоятельно или попросив на рецепции администратора набрать номер - «03».

При первичном обращении пациента в Клинику с ним заключается договор об оказании стоматологических услуг, оформляется медицинская карта стоматологического больного, пациент (или представитель) лично заполняет «Анкету здоровья».

Медицинская карта стоматологического пациента является собственностью Клиники. Она хранится на рецепции Клиники в течении 5 лет с момента последнего обращения, а далее в архиве.

Врач-специалист имеет право отказаться от лечения пациента в одностороннем порядке при невозможности обеспечить безопасность услуги и(или) возникновении медицинских противопоказаний для осуществления лечебно-диагностических мероприятий при условиях наличия у пациента способности выразить свою волю, отсутствия угрозы для жизни пациента и неотложности медицинского вмешательства.

Врач-специалист Клиники имеет право отказаться от наблюдения и/или лечения (оказания услуг)пациенту (ст.70 ФЗ от 21 ноября 2011 года «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).

III. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГАХ

1.  На официальном сайте ООО «Дантист» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационной стойке на рецепции Клиники размещена информация, содержащая следующие сведения:

1)  наименование и фирменное наименование Клиники;

2)  адрес места нахождения;

3)  документ, подтверждающий факт внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию;

4)  сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием номера и даты регистрации, перечень услуг, составляющих медицинскую деятельность Клиники. Наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего лицензию лицензирующего органа;

5)  перечень платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты;

6)  порядок и условия предоставления медицинской помощи;

7)  сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации

8)  режим и график работы Клиники;

9)  график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг;

10)  адреса и телефоны органа исполнительной власти в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

2.  Информация, размещенная на информационной стойке доступна неограниченному кругу лиц в течение всего рабочего времени Клиники и расположена в доступном для посетителей месте.

3.  Клиника предоставляет для ознакомления по требованию пациента:

1)  копию учредительного документа Клиники, положение о Клинике;

2)  копию лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложением перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность Клиники в соответствии с лицензией.

4.  Пациентам предоставлена возможность ознакомиться с «Положением об обработке персональных данных пациента, получающего медицинские услуги в ООО «Дантист»; «Правилами оказания платных медицинских стоматологических услуг»; «Правилами внутреннего распорядка для пациентов и посетителей ООО «Дантист»; с «Положением о гарантиях», в доступной форме с методикой лечения, с возможными осложнениями при стоматологическом лечении.

5.  При заключении договора на оказание платных медицинских стоматологических услуг Клиника в письменной форме уведомляет пациента о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) лечащего врача, назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья пациента.

IV. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА И ОПЛАТЫ

МЕДИЦИНСКИХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

1. Договор об оказании стоматологических услуг (далее — договор) заключается в письменной форме.

2. Договор содержит сведения:

1)  сведения об исполнителе:

  наименование и фирменное наименование Клиники, адрес местанахождения, данные документа, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего регистрацию;

  номер лицензии на осуществление медицинской деятельности, дата ее регистрации с указанием перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность Клиники в соответствии с лицензией, наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего ее лицензирующего органа;

2)  фамилию, имя, отчество (если имеется), адрес места жительства и телефон потребителя (законного представителя потребителя); фамилию, имя, отчество (если имеется), адрес места жительства и телефон заказчика — физического лица; наименование и адрес места нахождения заказчика — юридического лица;

3)  перечень платных медицинских услуг, предоставляемых в соответствии с договором;

4)  стоимость платных медицинских услуг, сроки и порядок их оплаты;

5)  условия и сроки предоставления платных медицинских услуг;

6)  должность, фамилию, имя, отчество (если имеется) лица, заключающего договор от имени исполнителя, и его подпись, фамилию, имя, отчество (если имеется) потребителя (заказчика) и его подпись. В случае если заказчик является юридическим лицом, указывается должность лица, заключающего договор от имени заказчика;

7)  ответственность сторон за невыполнение условий договора;

8)  порядок изменения и расторжения договора;

иные условия, определяемые по соглашению сторон.

3.  Договор составляется в двух экземплярах, один из которых находится у исполнителя, второй - у пациента.

4.  При заключении договора по требованию потребителя и (или) заказчика им предоставляется в доступной форме информации о платных медицинских услугах, содержащая следующие сведения:

1)  порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи, применяемые при предоставлении платных медицинских услуг;

2)  информации о конкретном медицинском работнике, предоставляющем соответствующую платную медицинскую услугу (его профессиональном образовании и квалификации);

3)  информацию о методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисках, возможных видах медицинского вмешательства, их последствиях и ожидаемых результатах оказания медицинской помощи;

4)  другие сведения, относящиеся к предмету договора.

5.  При оказании платных стоматологических услуг составляется План лечения с указанием цены, который согласовывается с пациентом.

6.  В случае оказания медицинской помощи по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни пациента, экстренна помощь оказываются без взимания платы в соответствии с Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

7.  В случае отказа пациента после заключения договора от получения медицинских услуг договор расторгается.

8.  Пациент обязан оплатить предоставленную медицинскую стоматологическую услугу по прейскуранту сразу после исполнения услуги или ее части, в наличной или безналичной форме.

9.  Пациенту в соответствии с законодательством Российской Федерации выдается квитанция строгой отчетности, подтверждающая оплату медицинских услуг.

10.  Заключение договора добровольного медицинского страхования и оплата медицинских услуг, предоставляемых в соответствии с указанным договором, осуществляются в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации».

11.  Предоставление выписок и копий медицинской документации предоставляется на основании письменного заявления пациента (его законного представителя). Заявление пишется на имя директора Клиники. Выписка оформляется в течении 10 дней.

V. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

1.  Клиника предоставляет услуги надлежащего качества в соответствии с технологиями, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации и разрешенными к применению на территории Российской Федерации. При предоставлении платных медицинских стоматологических услуг соблюдаются порядки оказания медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения Российской Федерации.

2.  Платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия потребителя (законного представителя потребителя), данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан.

3.  Пациенту (его законному представителю) по его требованию предоставляется в доступной форме сведения о результатах обследования, диагнозе, методе лечения, связанном с ним риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения. Указанная информация содержится в документации, предоставляемой пациенту во время и после лечения.

4.  При оказании услуги пациенту предоставляется информация о лекарственных препаратах и медицинских изделиях, в том числе о сроках их годности, показаниях и противопоказаниях к их применению.

5.  После завершения лечения пациенту выдается на руки памятка с рекомендациями после проведенного лечения. Гарантийные обязательства в отношении оказанных Заказчику медицинских услуг содержатся в приложении к настоящему договору («Положение о гарантийных сроках и сроках службы на стоматологические услуги и работы, производимые в ООО «Дантист»).

VI. КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

Клиника проводит внутриведомственный контроль качества оказанной медицинской стоматологической услуги в соответствии с «Положением об организации системы внутриведомственного контроля качества медицинской помощи в ООО «Дантист».

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Контроль За соблюдением настоящих Правил осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.